Вторая младшая группа

«Непоседы»

Воспитатели:

Янгулова Мария Сергеевна
Плющикова Ольга Вячеславовна

Младший воспитатель:

Бабкина Елена Валерьевна

 

Наши достижения:

Светло-пушистая

Снежинка белая.

Какая чистая,

Какая смелая!

 

К. Бальмонта

 

Дети на занятии продолжали учиться скатывать жгутики, класть жгутики на линию, изображённую простым карандашом на картоне. Дети посредством пластилинографии учились передавать изображение снежинки.

Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир, способствует развитию творческой личности.

 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Атмосфера праздника царила в нашей группе, и проведённый утренник окунул всех в сказку. Снегурочка приглашала гостей на праздник. Кульминацией утренника была встреча с главным героем праздника – Дедом Морозом, для которого дети с особым удовольствием пели, читали стихи и танцевали.
         С самого начала представления герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети сочувствовали положительным героям и стремились все вместе им помочь, охотно участвуя в играх и забавах. Дед Мороз подарил подарки для всех детей. Праздник получился очень весёлый и радостный и оставил много приятных впечатлений и эмоций у детей и родителей.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества, которое развивает мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов, благотворно влияет на нервную систему в целом. Даже самый маленький ребёнок может ощутить себя мастером и творцом. Вы, даже не подозреваете, к какой удивительной, развивающей и полезной деятельности приобщается ребёнок.

Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками). Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из одного комка он может создать бесчисленное количество образов - лепка становится любимым занятием.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

           У маленького ребенка весь окружающий его мир – это семья. Его окружают люди родные, близкие. Живя в семье в определенных условиях, ребенок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к определенной температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи, к людям, которые его окружают. В этом мире у него формируются различные привычки: он привыкает к режиму дня, способу кормления, укладывания, формируются определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним, родным людям.

Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском саду показывает, что этот процесс приспособления, т. е. адаптации к новым условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро.

В своей работе мы используем все методы и приёмы, чтобы ребенок, который пришел первый раз в группу, чувствовал себя заинтересованным в познании чего-то нового, необычного. Не следует беспокоиться, глядя на других детей, которые очень быстро привыкли к детскому саду. Все дети индивидуальны, к каждому нужен свой подход.

Согласованная работа с семьей и тесное сотрудничество, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей и необходимых условий воспитания ребенка, позволит решить вопрос адаптации на должном уровне.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Мама- это значит нежность,

Это ласка, доброта.

Мама – это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама – трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

День матери – тот праздник, о котором невозможно забыть в суете каждодневных забот. Его с нетерпением ждут и отмечают во многих странах. Посвящен этот праздничный день самой дорогой женщине, подарившей жизнь каждому человеку.

  • 1
  • 2

 

 

 

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

 

Традиционно, в нашем детском саду проводится праздник осени.

Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети с воспитателями разучивали стихи, танцы, а с музыкальным руководителем учили песни.

В назначенный день в украшенном по – осеннему зале собрались гости. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, танцевали и с нетерпением ждали прихода осени. С ее приходом ребята продолжили увлекательное путешествие в осенний лес. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с наливными яблоками для всех ребят – подарок осени!

Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятие получилось ярким, веселым, увлекательным.

  • 1
  • 2
  • 3

Настольные игры направлены на то, что бы развивать такие необходимые в нашей жизни качества: логическое мышление, умение предвидеть ситуацию, находить выход из сложного положения. Для детей значение настольных игр и того больше. Они развивают у них память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем.

В дальнейшей жизни такое социальное воспитание возымеет свое действие, ведь дети будут обладать необходимыми навыками. Кроме того, именно настольные игры научат как детей, так и взрослых проигрывать, а также достойно принимать поражение. В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне.

  • 1
  • 2

Ходит Осень в нашем парке

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят!

Много на земле опавших

Ярких листьев ждёт ребят!

Соберём из них букет

И поставим в вазу.

Станет комната красивей

И нарядней сразу!

Можно взять газеты, книжки,

Засушить листву,

А потом собрать из листьев

Мышку и сову,

И котёнка, и цветочек

И приклеить к фону.

Можно сделать, что захочешь,

Выбрать цвет картона.

Для поделок щедро осень

Нам с деревьев шишки сбросит,

Жёлуди, каштаны. –

Соберу и стану

Из кусочков пластилина,

Камешков и шишек,

И семян – делать павлинов,

Петушков и мишек!

Наши руки – не для скуки!

Всё умеют делать руки!

Интересные дела

Осень детям принесла!

 

В преддверии праздника посвященному 9 мая, в нашей группе всю неделю проводились тематические занятие, беседы. Чтение художественной литературы о подвигах детей во время войны. Дети вспоминали и рассказывали подвиги своих дедушек и бабушек. В конце недели провели спортивное мероприятие посвященное дню победы.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4