Средняя группа

«Радуга»

Воспитатели:

Бичурина Татьяна Карловна

Казакова Вилиолета Анатольевна

Младший воспитатель:

Креслина Светлана Анатольевна

 

Наши достижения

Вот и наступил этот день. Радостный осенний день, наполненный улыбками и цветами, праздник для всех детей. Поздравляем с Днем знаний, с новым учебным годом! Пускай этот год, принесет множество новых открытий. Пускай каждый день будет ярким, запоминающимся, плодотворным и наполнится только положительными результатами, новым опытом и отличным настроением.

Незабываемая встреча детей состоялась на празднике с «Незнайкой» с которым отправились в увлекательное путешествие в страну Знаний, побывали в стране сказок, были фантазерами, играли в смешные, веселые игры. В стране волшебников приняли активное участие в шоу мыльных пузырей. Побывали в стране забавной математики, а еще в путешествии повстречали «Шар желаний».

Желаем дружной атмосферы, интересных событий, постоянного стремления быть лучше, чем вчера. Успехов, удачи, здоровья и замечательных друзей!

Наша группа "Радуга" приняла активное участие и присоединилась к флешмобу "Всё будет хорошо". Акция была запущена во многих регионах РФ. Ее цель – поддержать людей, находящихся на вынужденном карантине после возвращения из заграничных поездок. Чтобы подбодрить их, а также заболевших опасным вирусом, наша группа тоже постаралась создать им хорошее настроение. Вот, что из этого получилось.

Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствуют занятия по лепке.

Система современного дошкольного образования особое внимание уделяет реализации задач, которые сформулированы в образовательной области «Художественное творчество», а именно составной его частью -изобразительное искусство. Но часто традиционных способов и средств для этого вида деятельности оказывается недостаточно, чтобы дети могли в полной мере проявить свою фантазию. Тогда в дело вступают нетрадиционные техники, например, ниткография.

Ниткография - это выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов, т.е. «рисование» разными ниточками (шерстяными, акриловыми, мулине и другими.) Рисунки, выполненные нитью, кажутся объемными и как будто «живыми».

«Волшебный цветок» возникал как по волшебству, руками детей, они восхищались собственным творением. Конечно, такая работа требует усидчивости и кропотливости.

Работая с нитью у детей появился интерес к такому нетрадиционному виду рисования. Также у детей развивается воображение глазомер, формируется плавность, ритмичность и точность движений, рука ребенка подготавливается к письму - развивается мелкая моторика пальцев рук.

Эта техника очень нравится нашим воспитанникам, мы часто используем ниточки на различных видах деятельности.

Долгожданная весна.
Этот праздник принесла.
Праздник наших милых дам,
Счастья, дорогие, вам!
Все цветы со всей Земли.
Заслужили только вы.
Столько нежности, тепла.
Вы приносите всегда.
Будьте ярки и красивы,
Обаятельны, любимы!

Международный Женский день - 8 марта стал один из самых любимых праздников. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. И традицией стало встречать весну замечательным женским праздником, в нашей группе он прошел под названием «Весенний круиз 2020», очень было интересно и весело. Дети с мамами пришли нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались.

На празднике дети вместе с родителями побывали во многих странах где развлекались и отдыхали на сказочных станциях. Дети своими стихами, песнями подарили мамам и бабушкам много добрых слов, нежности и внимания. В играх и танцах взрослые участвовали наравне с детьми. Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей. В завершение праздника дети подарили всем женщинам подарки, сделанные своими руками.

Мы смотрим на наших детей и радуемся, что жизнь продолжается! А значит, всё будет прекрасно!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

 

23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности!

В этот день мы чествуем тех, кто героически защищал и защищает рубежи нашей Родины, кто хранит верность воинскому долгу. Благодаря им мы чувствуем уверенность, спокойствие, величие нашей страны.

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Таким образом, в сотрудничестве с родителями, узкими специалистами и детьми был разработан проект «Защитники Отечества». Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения.

В процессе реализации проекта дети с интересом рассказывали о защитниках в их семьях, рисовали портреты, лепили, рассматривали иллюстрации, играли с военной техникой, читали книги, учили стихи, пели песни. Родители приняли активное участие в реализации проекта, который завершился военно-спортивным развлечением с флешмобом.

Посредством реализации проекта у детей проявился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества, стремление к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья, отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение и эмоциональное состояние ребенка.

Во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития - является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Наконец, прогулка - это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 9
  • 10

     В нашем детском саду стало доброй традицией проведение развлечения «Прощание с новогодней елочкой», проводим его на «Старый Новый год». На празднике участвуют сразу несколько групп младшие и старшие дошкольники. В гости к ребятишкам приходили сказочные герои. Были песни, игры, пляски, побывали все мы в сказке. Ёлку мы благодарили, ей «спасибо» говорили.
      Этот праздник вызывает у детей массу положительных эмоций. Так как номера в группах разные, детям интересно посмотреть, как другие ребята поют и пляшут, да и себя показать стараются. 
      В завершении праздника дети и взрослые прощаются с ёлкой до следующего Нового года: «До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем помнить мы!». Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, гасит свои огни…
      Праздник яркий, богатый впечатлениями, незабываемый, полный волшебных звуков и красок, оставляет яркий след в душе ребенка.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

В преддверии нового года у детей и взрослых очень много хлопот. Елки нарядили, письма Деду Морозу написали и с детьми решили узнать историю новогодней игрушки. Проведя обширную исследовательскую работу, мы узнали, что игрушки можно изготавливать из различных материалов, самим дома, в саду, а есть целые фабрики по изготовлению игрушек.

Наши родители поддержали нашу любознательность, и мы отправились на фабрику игрушек «Бирюсинка». Вместе с экскурсоводом, посетили все цеха. Узнали, что резиновые игрушки делают по типу замесили-испекли-остудили!

Встретили настоящего Деда Мороза и Снегурочку. Получили массу эмоций и впечатлений, узнали много нового и интересного, и еще в подарок получили именной елочный шарик.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Вот и наступил самый красивый, сказочный и весёлый новогодний праздник, который принесла с собой красавица-зима и одарила всех подарками!  А для наших детей и родителей в гостеприимных стенах нашего сада прошел новогодний утренник.
    Ребята веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением рассказывали стихи о зиме, вместе со сказочными героями пели, танцевали, участвовали в весёлых играх и хороводах. Все получили новогодние подарки и чудесное праздничное настроение!

  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества, которое развивает мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов, благотворно влияет на нервную систему в целом. Даже самый маленький ребёнок может ощутить себя мастером и творцом. Вы, даже не подозреваете, к какой удивительной, развивающей и полезной деятельности приобщается ребёнок.

Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками). Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из одного комка он может создать бесчисленное количество образов - лепка становится любимым занятием.

Важную роль в этом увлекательном процессе играет взрослый, выступающий не пассивным наблюдателем, а непосредственным его участником, который может дать совет, своевременно похвалить, разъяснить непонятное. Ведущей формой творческой деятельности ребёнка является игра, которая может изменить отношение детей к тому, что кажется на первый взгляд простым и обычным. Занятие лепкой не только увлекательно, но и полезно.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

День Матери – это великий общечеловеческий праздник, который занимает особую нишу в календаре торжественных дат.

Мама, мамочка, мамуля.… В этом слове скрывается особая энергетика, каждый звук в нем пропитан теплом, нежностью и бесконечной любовью. Мама – мудрый советчик и надежный друг. Мама – помощник во всех наших начинаниях.

В нашей группе стало доброй традицией отмечать этот замечательный праздник.

Прекрасные, милые, замечательные, дорогие и самые лучшие женщины, от всей души поздравляем Вас с Днём Матери!

Желаем Вам простого женского счастья, которое заключается в здоровых и успешных детях, веселого настроения и доброты души, чтоб очаг семейный никогда не угасал, чтобы в доме был достаток, мир, благополучие и уют.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Особое внимание в нашей группе уделено сохранению и укреплению здоровья детей. Используются здоровьесберегающие технологии, что позволяет организовать процесс воспитания и обучения без лишнего физического и психологического напряжения.

Образовательную область «Физическое развитие» реализуем в различных формах организованной образовательной деятельности, так и в разнообразных видах образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.

Педагогическая деятельность направлена на формирование у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к физической культуре, накопление и обогащение двигательного опыта детей, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Вот и Осень, снова птицы
В тёплый край лететь спешат,
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский!

 

Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша.
Как ты Осень хороша!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

 

 

В нашем саду уже стала традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал для нас исключением.

В своих работах дети использовали разные природные материалы – шишки, листья, цветы, веточки, мох, овощи, фрукты и т.д. На выставке были представлены лесные композиции, осенние сказки, игровые ситуации, панно, игрушки и многое другое.

Участие семей в конкурсах поделок из природного материала обогащает семейный досуг, и объединяет детей и взрослых в общих делах. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе. Занимаясь с ребёнком изготовлением поделок, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведенное вместе с родителями, бесценно!

К выставке участники отнеслись серьёзно и вложили много фантазии, терпения, труда. и поэтому все участники стали победителями разных номинаций - победила дружба и творчество всех участников!

Все участники конкурсной выставки «Осенние фантазии» достойны высшей похвалы!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

В рамках тематической недели и профилактических мер, в нашей группе уделяется особое внимание направлению - основам безопасности у детей дошкольного возраста. Работа по данному разделу не выделяется в самостоятельное направление, а входит во все разделы образовательной программы воспитания в детском саду.

Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, изобразительная деятельность позволяют моделировать типовые варианты дорожной обстановки и реализовать возможность разнообразного участия ребенка.

С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий дети нашей группы приняли участие во Всероссийском конкурсе рисунков «Со светофорной наукой по дороге в школу, в детский сад», организованным Благотворительным фондом поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» совместно с ОО АКО «Российским творческим союзом работников культуры».

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Если с раннего детства правильно стимулировать стремление ребёнка к познанию, когда он вырастет, это перейдёт в умение учиться и воспринимать новое с детским энтузиазмом. У таких детей потребность к творчеству будет постоянная, они будут испытывать радость от достижения поставленной цели, желание побеждать.
Начиная с простых фигур в конструировании, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. Ребенок увлечён и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание развиваться.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6