Старшая группа

«Радуга»

Воспитатели:

Бичурина Татьяна Карловна

Казакова Вилиолета Анатольевна

Младший воспитатель:

Креслина Светлана Анатольевна

 

Наши достижения

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей!

Праздник сказки для детей!

 

В нашей группе прошел новогодний праздник для детей, самый любимый праздник. Подготовка началась задолго до наступления праздника. Дети разучивали стихи, беседовали на тему Нового года, новогодних традиций. Музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, танцы, хороводы. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами. Никто не остался равнодушен. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям от Дедушки Мороза!

После представления дети фотографировались с персонажами. Праздник детям очень понравился, доставил радость, веселье и заряд положительных эмоций!

  • 1New
  • 2New
  • 3New
  • 4New
  • 5New
  • 6New
  • 7New
  • 8New
  • 9New
  • 10New

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!

В канун Нового года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где можно увидеть поистине необыкновенные творения. Для детей и родителей -  любителей мастерить, фантазировать, творить -  эта выставка была особенно интересна! 

Разнообразные ёлочки, забавные снеговики, заснеженные домики, символ года бычок – всё сделано руками детей и родителей.

Новогодние и зимние сюжеты семейного творчества украсили фойе детского сада и внесли неповторимый элемент в новогодний интерьер.

Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию! Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Невозможно поспорить с тем, что этот праздник – праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

Праздник День Матери – постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. С праздником наши любимые мамы!

Большая часть детей в дошкольном возрасте очень подвижны и активны, им сложно сосредоточить свое внимание. Благодаря играм в шашки дети учатся быть усидчивыми, терпеливыми, настойчивыми в достижении поставленной цели, вырабатывают в себе работоспособность, умение решать логические задачи в условиях дефицита времени, тренируют память.

Игра в шашки в нашей группе выступает в качестве эффективного средства развития мышления детей. Игре в шашки рекомендуется обучать ребенка, достигшего 5-6 летнего возраста, так как именно в этом возрасте внимание детей становится более устойчивым и произвольным, что позволяет решать более сложные задачи. Главное, чтобы процесс обучения детей проходил ненавязчиво и интересно. Это игра!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Детский осенний  праздник-это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень-унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться  золотистым опавшим листям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять  надев резиновые сапожки.
В нашей группе " Радуга" прошёл осенний праздник "Модница Осень". Дети с удовольствием рассказывали стихи, пели песни, играли в игры, рисовали портрет нашему гостю Мухомору. И конечно в гостях у нас была Осень, которая по завершению праздника угостила вкусными наливными яблочками. Все дети остались довольными и счастливыми.

Нетрадиционное рисование на ложках. Практически все дети любят рисовать. А рисование нетрадиционными способами вызовет у детей еще больше позитивных эмоций. С помощью такого рисования у ребёнка происходит развитие фантазии, творческих способностей, мышление, воображения, проявление индивидуальности, мелкой моторики. В нашей группе каждый из детей проявил свое индивидуальное творчество и затем все вместе приняли решение коллективно создать композицию
"Осенний лес".

Творите, созидайте вместе со своим ребёнком и получайте эстетическое наслаждение!

Осень-время года, которое дарит нам разнообразный  набор природных  материалов  для поделок  своими руками.  Дети обожают придумывать  и потом создавать оригинальные поделки  из листьев,  камней, палочек, шишек. Создавать  интересные композиции  для выставки  в детском саду  могут самые маленькие рукодельники.
Вместе с детьми мы придумали и сделали  из шишек панно "Цветочная фантазия", которая украшает фойе нашего детского сада.

День воспитателя и всех дошкольных работников.

 

Этот праздник создал радостное, приподнятое настроение у ребятишек и персонала детского сада.

Мы обобщили знания ребят о самом празднике, о многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях. Ребята читали стихи, посвященные воспитателям, пели песни, танцевали, участвовали в веселых конкурсах.

Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

В нашей группе "Радуга" стартовала уборочная кампания. Сбор урожая картофеля, моркови на нашем мини-огороде прошёл весело и дружно.
Без внимания не остались и цветники. Чтобы в следующем году наш детский сад был таким же цветущим  мы собрали семена бархатцев и настурции. Мини-огород имеет важный образовательный эффект. Дети знакомятся с сезонными изменениями природы, приобщаются к труду, видят результат своей работы. Желаем всем такого замечательного урожая как у нас!

Вот и наступил этот день. Радостный осенний день, наполненный улыбками и цветами, праздник для всех детей. Поздравляем с Днем знаний, с новым учебным годом! Пускай этот год, принесет множество новых открытий. Пускай каждый день будет ярким, запоминающимся, плодотворным и наполнится только положительными результатами, новым опытом и отличным настроением.

Незабываемая встреча детей состоялась на празднике с «Незнайкой» с которым отправились в увлекательное путешествие в страну Знаний, побывали в стране сказок, были фантазерами, играли в смешные, веселые игры. В стране волшебников приняли активное участие в шоу мыльных пузырей. Побывали в стране забавной математики, а еще в путешествии повстречали «Шар желаний».

Желаем дружной атмосферы, интересных событий, постоянного стремления быть лучше, чем вчера. Успехов, удачи, здоровья и замечательных друзей!

Наша группа "Радуга" приняла активное участие и присоединилась к флешмобу "Всё будет хорошо". Акция была запущена во многих регионах РФ. Ее цель – поддержать людей, находящихся на вынужденном карантине после возвращения из заграничных поездок. Чтобы подбодрить их, а также заболевших опасным вирусом, наша группа тоже постаралась создать им хорошее настроение. Вот, что из этого получилось.

Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Развитие «ручной умелости» для поступления ребенка в школу способствуют занятия по лепке.

Система современного дошкольного образования особое внимание уделяет реализации задач, которые сформулированы в образовательной области «Художественное творчество», а именно составной его частью -изобразительное искусство. Но часто традиционных способов и средств для этого вида деятельности оказывается недостаточно, чтобы дети могли в полной мере проявить свою фантазию. Тогда в дело вступают нетрадиционные техники, например, ниткография.

Ниткография - это выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов, т.е. «рисование» разными ниточками (шерстяными, акриловыми, мулине и другими.) Рисунки, выполненные нитью, кажутся объемными и как будто «живыми».

«Волшебный цветок» возникал как по волшебству, руками детей, они восхищались собственным творением. Конечно, такая работа требует усидчивости и кропотливости.

Работая с нитью у детей появился интерес к такому нетрадиционному виду рисования. Также у детей развивается воображение глазомер, формируется плавность, ритмичность и точность движений, рука ребенка подготавливается к письму - развивается мелкая моторика пальцев рук.

Эта техника очень нравится нашим воспитанникам, мы часто используем ниточки на различных видах деятельности.

Долгожданная весна.
Этот праздник принесла.
Праздник наших милых дам,
Счастья, дорогие, вам!
Все цветы со всей Земли.
Заслужили только вы.
Столько нежности, тепла.
Вы приносите всегда.
Будьте ярки и красивы,
Обаятельны, любимы!

Международный Женский день - 8 марта стал один из самых любимых праздников. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. И традицией стало встречать весну замечательным женским праздником, в нашей группе он прошел под названием «Весенний круиз 2020», очень было интересно и весело. Дети с мамами пришли нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались.

На празднике дети вместе с родителями побывали во многих странах где развлекались и отдыхали на сказочных станциях. Дети своими стихами, песнями подарили мамам и бабушкам много добрых слов, нежности и внимания. В играх и танцах взрослые участвовали наравне с детьми. Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей. В завершение праздника дети подарили всем женщинам подарки, сделанные своими руками.

Мы смотрим на наших детей и радуемся, что жизнь продолжается! А значит, всё будет прекрасно!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

 

23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности!

В этот день мы чествуем тех, кто героически защищал и защищает рубежи нашей Родины, кто хранит верность воинскому долгу. Благодаря им мы чувствуем уверенность, спокойствие, величие нашей страны.

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Таким образом, в сотрудничестве с родителями, узкими специалистами и детьми был разработан проект «Защитники Отечества». Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения.

В процессе реализации проекта дети с интересом рассказывали о защитниках в их семьях, рисовали портреты, лепили, рассматривали иллюстрации, играли с военной техникой, читали книги, учили стихи, пели песни. Родители приняли активное участие в реализации проекта, который завершился военно-спортивным развлечением с флешмобом.

Посредством реализации проекта у детей проявился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества, стремление к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья, отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение и эмоциональное состояние ребенка.

Во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития - является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Наконец, прогулка - это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 9
  • 10