Тема Фестиваля-конкурса 2020 - «Среда обитания», как мир, в котором мы живём, бесконечный набор локаций, которые мы посещаем каждый день: подъезд, автобусная остановка,

автобус, театр, школа, столовая, тротуар, комната, - места, к которым мы привыкли и уже не замечаем в них чего-то интересного и необычного. В этом и состоит задача художника - увидеть в окружающем мире, в нашей среде нечто необычное и важное, то, что никто не замечает, но оно ест.

Принимались к участию работы, выполненные в любых графических техниках с использованием различных материалов, в том числе: ксилография, литография, картонография, офорт, монотипия, линогравюра, граттаж, фроттаж, коллаж, трафарет, тушь, перо, мягкие материалы (пастель, соус, сангина, сепия, уголь, мел), акварель, аэрозоль, нестандартные материалы, компьютерная графика.

Жюри конкурса состоит из художников-графиков г. Красноярска, г. Новосибирска, г. Санкт-Петербурга

  • Диплом призера-1_020
  • Диплом участника-1_066
  • Диплом участника-1_067
  • Диплом участника-1_068

 

 

Конкурс чтецов представлял собой состязательное мероприятия по выразительному чтению отрывков из прозаических и поэтических российских и зарубежных писателей о Великой Отечественной Войне.

 

Все участники серьезно подготовились к конкурсу чтецов. Старались передать все печали и страдания страшных времен войны в стихотворениях. Блестяще выступили в районном этапе, показали свое мастерство и оригинальность исполнения.

 

Группа "Незабудки"   Группа Пчелки  Группа "Ягодки" 

 

1. Степанова Полина.

2. Ишунина Маргарита - 2е место.

3. Лесовская Полина - 2е место.

4. Богданова Аделина 

5. Кочнев Вадим. 

6. Шамова Таисия. 

7. Кравченко Кирилл.

1. Хомяков Илья.

2. Хомяков Тихон. 

3. Киселев Саша. 

4. Каримова Кира - 1е  место.

 

 

1. Скоромкин Ярослав. 

2. Курамшин Артем 

3. Кузимчак Варя.

 

 

 

 

Елочка   Группа "Звездочки" 
 

1. Фомина Юлия - 1е место. 

2. Попельчик Ксения. 

3. Попельчик Кирилл. 

1. Сидорова Виолетта. 

2. Мурзина Варя.

 

 

По итогом городского конкурса места, распределились следующим образом:

1 место Лесовская Полина

2 место Каримова Кира

3 место Ишунина Маргарита

4 место Фомина Юля

 

  • Page11
  • Page36
  • Page40
  • Page43
  • Page58
  • Page59
  • Page61
  • Page63
  • Page68
  • Page81
  • Page98
  • Page99
  • Page110
  • Благодарственные письма (8)
  • Благодарственные письма (9)
  • Благодарственные письма (11)
  • Благодарственные письма (19)

В 2020 году любимым книгам А.Линдгрен, на которых воспитано не одно поколение, исполняется 75 лет со времени издания повести «Пеппи Длинный чулок» и 65 лет со времени публикации повести «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

Участникам конкурса предлагалось в различных техниках и с помощью различных материалов создать композицию к любой книге или любимого героя произведения А.Линдгрен.

  • 1
  • 2
  • 3
  • агаев артем
  • данилова рита
  • ершова мария
  • злобина дарья
  • сивая галя

 

В этом году, когда празднуется 75-летие Победы в Великой Отечественной Войне, проводится целый ряд конкурсов, посвященный этому событию.

Наши воспитанники совместно с родителями приняли участие в

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА #ПРОГЛАВНОЕ, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Предлагаем Вашему вниманию конкурсные работы.


В возрастной категории 5-11 лет наша воспитанница Шамова Таисия

( группа Незабудки) заняла 3 место с рассказом "Крупицы памяти я бережно храню"

Конкурс про главное

 

Рассказ. Шамова Т.

2. Фото к рассказу. Шамова Т

 

Кочнев Вадим - Мой герой

19 1

 

 

Чистяков Фёдор_Ванюша

1.Мукомлов ИА фронт.фото 1

 

1.Мукомолов Иван Антонович 08.08.1924 08.11.2007

Наш детский сад принял активное участие во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА», который способствует пропаганде положительного опыта в области пожарного добровольчества и обеспечения пожарной безопасности в России. Конкурс проводится в рамках Года памяти и славы.

В конкурсе участвовали дети, родители, воспитатели. В тематике отразили действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций, пожары в быту, лесные пожары, нарушения правил пожарной безопасности, являющиеся причинами возникновения пожаров. Работы детей участвуют в выставках и экспозициях, передаются в благотворительные фонды.

Дети нашего детского сада не остались равнодушными к теме пожарной безопасности и также приняли участие в Краевом региональном творческом экологическом конкурсе «НЕТ ПОЖАРУ», который проводится в рамках эколого-просветительских и противопожарных мероприятий.

В своих работах дети с пониманием отнеслись к проблеме сохранения биологического разнообразия национального парка «Красноярские Столбы».

В нашем детском саду  13 марта прошел конкурс чтецов, тематика стихотворений о мире, дружбе и Родине. Это соревновательное  мероприятие  по чтению вслух (декламации) стихотворения. Этот  конкурс проводится ежегодно,  его задачами являются: создание условий для  познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; воспитание положительного эмоционального  отношения к  литературным поэтическим произведениям; формирование  у  дошкольников  навыков  выразительного чтения, артистических умений; выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения таланта.

Участниками  конкурса  были  все  воспитанники  нашего сада.    

Все участники конкурса  чтецов  серьезно  подготовились,  блестяще  выступили,  показав  свое   мастерство   и оригинальность исполнения.

При подведении итогов жюри пришлось нелегко. После длительного обсуждения жюри огласило результаты, все победители были награждены грамотами и призами.  

 

Наши победители:

 

Маланкин Лев

Лосева Алина

Вересовкина Арина

Казакова Милина

Мирбакиев Амир

Каримова Кира

Лесовская Полина

Хрепков Андрей

Кузимчак Варвара

Гарасимов Тимофей

 

        От всей души поздравляем и благодарим всех детей  за участие в конкурсе чтецов, за их огромный труд и талант, а также их родителей, воспитателей и гостей конкурса за участие!

Сегодня все чаще говорят о необходимости внедрения инновационных технологий. В образовании инновационные технологии используются качества обучения, повышения мотивации детей к получению новых знаний, ускорения процесса усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.

 

В этой ситуации особенно важнапрофессиональная компетентность, основу которой составляет личностное профессиональное развитие педагогов. Уровень информационной культуры педагога приобретает чрезвычайную актуальность для педагогики, что обусловлено современными тенденциями образования: введение ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога.

Современный уровень развития дошкольной ступени образования предполагает активное использование информационных технологий во всех направлениях работы ДОУ: в управлении, воспитании и образовании, во взаимодействии с родителями воспитанников.

В настоящее время компьютер имеет большое значение для организации работы педагога. Он выступает в качестве источника педагогической информации, средства оформления рабочей документации, сбора и хранения методического материала, подготовки презентаций и докладов. Почти ни одно из выступлений педагогов не обходится сегодня без мультимедийной презентации.

На основании всего вышеизложенного в нашем детском саду разработан и внедрен курс «Формирование и повышение компьютерной грамотности педагога». Целью курса является повышение качества педагогической компетентности через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.

На практических занятиях педагоги подробно познакомятся с текстовым редактором Microsoft Word, освоят возможности PowerPoint, научатся создавать видеоролики.

Программа курса рассчитана на три месяца, и уже на первых практикумах проявился активный интерес педагогов к данной теме.

Авторы и преподаватели курса: воспитатель Литвинова Е.С. и педагог-психолог Васильева Т.В.

  • 1
  • 2
  • 3

С 4 марта по 9 марта 2020г. состоялись утренники посвященные любимым мамам, бабушкам, сестрам и сотрудникам детского сада. На утренник 8 марта детский сад пригласил родителей, так как основное назначение утренника в этот праздничный день - поздравить мам.

8 Марта - Женский день. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.  Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью.  Не секрет, что для каждого ребёнка его мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

 

b23722ds 1920

17 февраля 2020 г. прошел семинар «Ознакомление с концепцией мониторинга качества дошкольного образования».

В семинаре принимали участие заместители заведующих по УВР и старшие воспитатели Советского района. В ходе работы семинара участники познакомились с новыми подходами к изложению современных аспектов проблемы мониторинга качества дошкольного образования.

 

 

Площадка МБДОУ № 296 и МАДОУ № 55

округ Северный и округ Взлётка, детские сады № 56,66,89,112,301

Площадка МАДОУ № 227 и МБДОУ № 277

округ Зелёная Роща и округ Центральный, детские сады № 303,308,311,315,326

 

  • IMG_8186
  • IMG_8189
  • IMG_8191
  • IMG_8192

От души вас поздравляем,

И сердечно приглашаем:

Все заботы бросьте,

Приходите в гости,

Прямо к нашему крыльцу,

К нам на Масленицу…

 

Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про масленицу, про блины, которые нужно кушать. Но знать это одно, а увидеть, а ещё лучше поучаствовать в этом совсем другое дело.

 

«23 февраля, День защитника Отечества», особенный день в жизни каждой семьи нашей страны.

В этот праздник мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу.

Но на самом деле это праздник не только военных, но и мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в этот мужественный праздник.

8bfb349424b1cb1c7b54ecf01b939c90

сад3

Воспитатели:

Литвинова Е.С., Пономарева Н.А.,

Самойлова А.В., Артемьева Н.Ю.,

приняли участие в районном смотре-конкурсе «Красноярск – душа и сила Сибири».

сад2

Знаешь ли ты как выглядит мэр нашего города?

Какие достопримечательности нашего года ты знаешь?

Какими знаменитыми людьми гордится Красноярск и почему?

Знаешь ли ты, какие деревья растут в лесах нашего края?

Знаешь ли ты, какие животные обитают в лесах нашего края?

 

На эти и другие вопросы дошкольнику поможет ответить интерактивная игра «Красноярск – душа и сила Сибири». Оформленная в виде компьютерной игры, она будет интересна и увлекательна для маленьких непосед. В игровой форме у ребенка происходит познавательное развитие – формируются понятия о Родине, представления о родном городе, закрепляются представления о достопримечательностях и местах отдыха нашего города. С помощью данного пособия у ребенка воспитывается патриотизм и чувство гордости за свой родной город.

 

Данное игровое пособие ориентировано на дошкольников 5-7 лет. Но также может быть интересна и младшим школьниками.

Игра может быть использована педагогами и воспитателями, работающими с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также родителями для осуществления патриотического воспитания в игровой форме.

Скачать интерактивную игру.

Воспитатели нашего детского сада Казакова В.А., Бичурина Т.К. придумали для детей игру по нравственно-патриотическому воспитанию, которая помогает узнать о родном городе и достопримечательностях Красноярска.

«Нам очень хотелось, чтобы дети знали наш город.  Интересовались у детей: где были в городе, что увидели нового и интересного. Так совместно с детьми и родителями пришла идея разработать игру «Путешествие по Красноярску». Патриотизм воспитывается у дошкольников на примере родного города.

Фишками дошкольники «гуляют» по городу, посещают интересные места где были вместе с родителями или хотели это место посетить, рассматривая дополнительные картинки в игре.

«Мы стремимся к тому, чтобы в результате нашей работы у дошкольников появилось сознание собственной индивидуальности, повысилась самооценка, чтобы, почувствовали интерес и уважение к себе со стороны окружающих, как взрослых, так и ровесников».

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5