Правила ведения раздела из письма Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675

Хоровая студия «Зажигаем звёзды»

Методическая копилка

Новости, фото, видео

Вокально-хоровая студия «Зажигаем звезды»

Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием: она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нём и в самом человеке. Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики, играет решающую роль в становлении личности ребёнка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом. Музыка, кроме того способствует становлению познавательной и нравственных сфер, формирует «творческость» как качество личности.

Объектом исследования данной студии является педагогический процесс, а именно развитие музыкально-одарённых детей дошкольного возраста.

Чем благоприятнее условия, тем ближе они к оптимальным, тем успешнее начинается развитие. Если созревание начала функционирования (развития) совпадает по времени, идут синхронно, а условия благоприятны, то развитие идёт легко- с наивысшим из возможных ускорений. Развитие может достичь наибольшей высоты, и ребёнок может стать способным, талантливым, гениальным.

Дошкольное детство также является сензитивным периодом для развития творческого воображения. Данный возраст даёт прекрасные возможности для развития особых музыкальных способностей у одарённых детей, и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.

Образовательная программа детского сада направлена на общее музыкальное развитие в связи с ориентацией содержания на массовый средний уровень.

Наполняемость групп не позволяет заниматься с одаренными детьми индивидуально. Таким образом, возникла необходимость создания вокально-хоровой студии.

Реализация творческого потенциала одаренного дошкольника требует активного участия взрослых, направляющих деятельность ребенка, создающих для этого благоприятные условия.

Пение – основной вид музыкальной деятельности ребёнка. Оно позволяет человеку не только выразить свои чувства, передать внутреннее состояние, но и вызвать у других соответствующий музыкальный отклик, который созвучен с передаваемым настроением исполнителя.

Ребёнок с момента рождения до 7 лет осваивает опыт многих поколений, приобретают навыки, которые человечество формировало в течение тысячелетий. Ребёнок по таланту не уступает взрослому, а порой превосходит его. Именно в дошкольном возрасте происходит становление, понимание себя в мире, складывается целостное представление о самых разных вещах. Каждый ребёнок –индивидуальность. А индивидуальность-проявление гениальности.

В основе студии – развитие вокально-хоровых навыков, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности: музыкальной, музыкально-двигательной, речевой.

Создание вокально – хоровой студии на базе детского сада. Данная работа посвящена формированию у детей разноплановых способностей и умений в области вокализации и певческих навыков, образного мышления, творческого самосознания.

Вокальная студия даёт детям:

1. Умения публично предъявить свои способности, выраженные в певческой деятельности, умеют работать с микрофонами, свободно чувствовать себя на сцене, получают радость и удовольствие от исполнительской деятельности. У детей повышается самооценка.

2. Развиваются вокально-хоровые навыки, способствующие дальнейшему музыкальному обучению и профилизации.

3. Дети приобретают необходимые социальные навыки.

Ожидаемые результаты

1. Сформированы личностные интегративные, креативные и индивидуальные качества воспитанников,

2. В студии создана благоприятная среда для музыкального развития детей,

3. Происходит раскрытие творческого потенциала, самосознания, основных вокально-хоровых навыков, природной музыкальности детей, индивидуальности, будущей профилизации.

4. Дети овладевают навыками хорового и сольного пения; накапливают музыкальные впечатления, слуховой опыт; свободно чувствуют себя на сцене, владеют широким репертуаром, развиты интегративные личностные качества, артистические способности, эмоциональная сфера.

 

Пластилинография

Новости, фото, видео

Открытые занятия по пластилинографии «Русская Матрешка»

Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут семьей одной.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы -...(Матрешки

Цель: 

выполнить модель матрешки в технике пластилинография.

Задачи:

- познакомить детей с различными видами русской матрешки;

- закреплять умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, сглаживание границ соединения);

- развивать мелкую моторику рук

-  воспитывать интерес и любовь к народной игрушке. 

Спасибо всем родителям, кто принял участие в открытом занятии.

День космонавтики

С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью.

И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас  не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в  космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути,  мы знаем, что космос это славная история  и перспективное будущее.

12 апреля –  День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос.

С 11 – 15 апреля прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики.

Цели занятий:   Расширение кругозора о  космосе, планетах, космонавтах.

Познакомить детей о происхождении луны, солнца, звезд, планет.

Для расширения кругозора на занятиях были использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках,  созвездиях, слушали песни о космосе.

Детям было интересно и познавательно.

Мы летчиками смелыми скорее стать хотим,

В ракетах настоящих, мы в космос полетим!

Над нами звезды светлые зажгутся в вышине

Российский флаг поднимем мы на Марсе и Луне!

(Я. Серпина)

Вместо красок - пластилин!

Укрепить маленькие пальчики и подготовить их к письму нам поможет Пластилинография! На картонную основу  или стеклышко, нанесем простой рисунок карандашом или фломастером, затем отщипнем маленький кусочек пластилина и начнем размазывать его пальчиками по рисунку, будто закрашивая. Подбирая нужные цвета, заполним весь рисунок. При этом объекты на рисунке могут быть более или менее выпуклыми, рельефными. С помощью стек и подручных инструментов можно украсить работу узорами.

 

Пластилинография - это увлекательное и полезное для детей занятие.

Ранний возраст считается оптимальным для начала занятий с использованием пластилина.

Уже в 2 года дети под руководством взрослого способны создавать шедевры из пластичного материала.

Главная цель занятий пластилинографией с детьми 2-3 лет – это развитие мелкой моторики рук. Нервные окончания, расположенные на кончиках пальцев, необходимо стимулировать с помощью лепки, так как это необходимое условие становления речи у малышей.

 Кроме того, лепка и создание картин из пластилина создают предпосылки для развития мышления и эстетического вкуса детей.

Для детей 2-3 лет пластилинография позволяет решать следующие задачи:

  • формирование у детей раннего возраста усидчивости, стремления довести начатое дело до конца;
  • формирование навыков сотрудничества;
  • формирование умения оценить свою работу или работу товарища;
  • развитие произвольного внимания, умения сосредоточиться на цели деятельности;
  • развитие навыков пространственной ориентировки;
  • обучение базовым приемам лепки;
  • обучение детей выполнять работу последовательно и аккуратно;
  • создание условий для развития воображения и творческой самореализации.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 47 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.