Правила ведения раздела из письма Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2015 N 07-675

Хоровая студия «Зажигаем звёзды»

Методическая копилка

Новости, фото, видео

Вокально-хоровая студия «Зажигаем звезды»

Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием: она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нём и в самом человеке. Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики, играет решающую роль в становлении личности ребёнка, регуляции его высших психических функций, а также поведения в целом. Музыка, кроме того способствует становлению познавательной и нравственных сфер, формирует «творческость» как качество личности.

Объектом исследования данной студии является педагогический процесс, а именно развитие музыкально-одарённых детей дошкольного возраста.

Чем благоприятнее условия, тем ближе они к оптимальным, тем успешнее начинается развитие. Если созревание начала функционирования (развития) совпадает по времени, идут синхронно, а условия благоприятны, то развитие идёт легко- с наивысшим из возможных ускорений. Развитие может достичь наибольшей высоты, и ребёнок может стать способным, талантливым, гениальным.

Дошкольное детство также является сензитивным периодом для развития творческого воображения. Данный возраст даёт прекрасные возможности для развития особых музыкальных способностей у одарённых детей, и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.

Образовательная программа детского сада направлена на общее музыкальное развитие в связи с ориентацией содержания на массовый средний уровень.

Наполняемость групп не позволяет заниматься с одаренными детьми индивидуально. Таким образом, возникла необходимость создания вокально-хоровой студии.

Реализация творческого потенциала одаренного дошкольника требует активного участия взрослых, направляющих деятельность ребенка, создающих для этого благоприятные условия.

Пение – основной вид музыкальной деятельности ребёнка. Оно позволяет человеку не только выразить свои чувства, передать внутреннее состояние, но и вызвать у других соответствующий музыкальный отклик, который созвучен с передаваемым настроением исполнителя.

Ребёнок с момента рождения до 7 лет осваивает опыт многих поколений, приобретают навыки, которые человечество формировало в течение тысячелетий. Ребёнок по таланту не уступает взрослому, а порой превосходит его. Именно в дошкольном возрасте происходит становление, понимание себя в мире, складывается целостное представление о самых разных вещах. Каждый ребёнок –индивидуальность. А индивидуальность-проявление гениальности.

В основе студии – развитие вокально-хоровых навыков, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности: музыкальной, музыкально-двигательной, речевой.

Создание вокально – хоровой студии на базе детского сада. Данная работа посвящена формированию у детей разноплановых способностей и умений в области вокализации и певческих навыков, образного мышления, творческого самосознания.

Вокальная студия даёт детям:

1. Умения публично предъявить свои способности, выраженные в певческой деятельности, умеют работать с микрофонами, свободно чувствовать себя на сцене, получают радость и удовольствие от исполнительской деятельности. У детей повышается самооценка.

2. Развиваются вокально-хоровые навыки, способствующие дальнейшему музыкальному обучению и профилизации.

3. Дети приобретают необходимые социальные навыки.

Ожидаемые результаты

1. Сформированы личностные интегративные, креативные и индивидуальные качества воспитанников,

2. В студии создана благоприятная среда для музыкального развития детей,

3. Происходит раскрытие творческого потенциала, самосознания, основных вокально-хоровых навыков, природной музыкальности детей, индивидуальности, будущей профилизации.

4. Дети овладевают навыками хорового и сольного пения; накапливают музыкальные впечатления, слуховой опыт; свободно чувствуют себя на сцене, владеют широким репертуаром, развиты интегративные личностные качества, артистические способности, эмоциональная сфера.

 

Пластилинография

Новости, фото, видео

Веселая коровка

Занятия пластилинографией являются не только эффективным методом развития у детей мелкой моторики, вне зависимости от того, сколько им лет, но и позволяет дошкольникам избавиться от физического и психического перенапряжения.

Лепка из пластилина также может помочь малышу в адаптации в детском саду, став для подрастающего человека любимым хобби, с помощью которого он может выражать скапливающиеся у него в течение дня эмоции, разгружая центральную нервную систему и предотвращая возникновение неврозов.

На занятии ребята украсили коровку и отравили ее кушать травку.

Как красиво получилось, посмотрите!

Е.Чарушин                                 

                                                Утка
Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! И закрякает:

— Кря-кря-кря-кря!

Дети дошкольного возраста на занятии по пластилинографии вылепили уточку и поселили ее каждый в свой прудик.

Какая красота у них получилась! 

Открытые занятия по пластилинографии «Русская Матрешка»

Эти яркие сестрички,
Дружно спрятали косички
И живут семьей одной.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы -...(Матрешки

Цель: 

выполнить модель матрешки в технике пластилинография.

Задачи:

- познакомить детей с различными видами русской матрешки;

- закреплять умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, сглаживание границ соединения);

- развивать мелкую моторику рук

-  воспитывать интерес и любовь к народной игрушке. 

Спасибо всем родителям, кто принял участие в открытом занятии.

День космонавтики

С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью.

И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас  не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в  космических просторах? И хотя покорение космоса – загадочное путешествие человечества, которое находится в самом начале своего пути,  мы знаем, что космос это славная история  и перспективное будущее.

12 апреля –  День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос.

С 11 – 15 апреля прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики.

Цели занятий:   Расширение кругозора о  космосе, планетах, космонавтах.

Познакомить детей о происхождении луны, солнца, звезд, планет.

Для расширения кругозора на занятиях были использованы иллюстрации о планетах, космонавтах, спутниках,  созвездиях, слушали песни о космосе.

Детям было интересно и познавательно.

Мы летчиками смелыми скорее стать хотим,

В ракетах настоящих, мы в космос полетим!

Над нами звезды светлые зажгутся в вышине

Российский флаг поднимем мы на Марсе и Луне!

(Я. Серпина)

Вместо красок - пластилин!

Укрепить маленькие пальчики и подготовить их к письму нам поможет Пластилинография! На картонную основу  или стеклышко, нанесем простой рисунок карандашом или фломастером, затем отщипнем маленький кусочек пластилина и начнем размазывать его пальчиками по рисунку, будто закрашивая. Подбирая нужные цвета, заполним весь рисунок. При этом объекты на рисунке могут быть более или менее выпуклыми, рельефными. С помощью стек и подручных инструментов можно украсить работу узорами.

 

Пластилинография - это увлекательное и полезное для детей занятие.

Ранний возраст считается оптимальным для начала занятий с использованием пластилина.

Уже в 2 года дети под руководством взрослого способны создавать шедевры из пластичного материала.

Главная цель занятий пластилинографией с детьми 2-3 лет – это развитие мелкой моторики рук. Нервные окончания, расположенные на кончиках пальцев, необходимо стимулировать с помощью лепки, так как это необходимое условие становления речи у малышей.

 Кроме того, лепка и создание картин из пластилина создают предпосылки для развития мышления и эстетического вкуса детей.

Для детей 2-3 лет пластилинография позволяет решать следующие задачи:

  • формирование у детей раннего возраста усидчивости, стремления довести начатое дело до конца;
  • формирование навыков сотрудничества;
  • формирование умения оценить свою работу или работу товарища;
  • развитие произвольного внимания, умения сосредоточиться на цели деятельности;
  • развитие навыков пространственной ориентировки;
  • обучение базовым приемам лепки;
  • обучение детей выполнять работу последовательно и аккуратно;
  • создание условий для развития воображения и творческой самореализации.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 260 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.